Рекламная фотосъемка

Задача рекламной фотосъемки – точное и достоверное информирование покупателей о конкурентных свойствах продукта, отчасти манипулирование вниманием, формирование положительного восприятия и предрасположенности к рекламируемому объекту.

Цель созданного фотографом образа – быть убедительным и стимулировать желание приобрести представленный объект. Человек лучше воспринимает визуальную информацию, поэтому создание рекламного образа помогает покупателю безошибочно распознавать продукцию данной компании и сформировать положительное к ней отношение.

Профессиональная рекламная фотосъемка, основывается на эмоциональных ассоциациях целевой группы, формируя «предвкушение радости и счастья» при покупке рекламируемого товара.

Рекламная фотосъемка используется в следующих категориях:

  • – для создания наружной рекламы;
  • – оформления корпоративной продукции;
  • – наполнения каталогов товаров;
  • – для интерьерной, имиджевой и деловой фотографии;
  • – иллюстрирования печатной продукции;
  • – фотоматериал для создания упаковок товаров;
  • – фотосъемка для продажи товаров на amazon.

Виды рекламной фотосъемки

Рекламная съемка в КиевеI. Предметная фотосъемка. Наиболее распространенный – это фотосъемка отдельно взятого «товара». Крупным планом, на однородном фоне, возможно с подсветкой, но не более. На нем – весь акцент. Сюжет отсутствует. Таким образом фотографируются: разного рода техника, косметика, парфюмерия, предметы обихода, одежда, обувь…

Подвидом предметной фотосъемки является макро фотосъемка. Используется для рекламы бижутерии, драгоценностей, часов и др. небольшого размера предметов. Рекламной фотосъемка драгоценностей и камней, требует после себя детальной ретуши, наложения кадров и дорисовки или перерисовки отдельных элементов. Наиболее скурпулезная и времене- затратная рекламная фотосъемка.

Лучшая рекламная фотосъемкаII. Рекламная фотосъемка в интерьере. Это все то, для рекламирования чего нужна среда, интерьер, антураж. К примеру, рекламная фотосъемка блюд на сервированном столике в ресторане, реклама какого-либо заведения…

III. Постановочная рекламная фотосъемка, создается с привлечением моделей. Чаще всего организовывается в фотостудиях. Такая рекламная фотосъемкане обходится без услуг визажистов, стилистов, парикмахеров и др.

Рекламная фотосъемка, стоит ли экономить

I. Профессионального уровня фотограф. Некоторые из заказчиков думают что какие бы там снимки не получились, все можно вытянуть ретушью, выбирая при этом на свой заказ фотографа подешевле. К сожалению это далеко не так. Если качества нет, то его уже не нарисуешь. Ретушью можно «улучшить картинку», но не сделать ее резкой так если снимать на проф. технику и l-серии объективы.

Выгодная рекламная съемка

II. Если нужно рекламная фотосъемка с участием моделей, часть заказчиков, недооценивая роль проф. модели, зовут на съемку знакомых, дальних и близких родственников. Но, даже без учета того что фотографу работать с людьми без опыта работы на камеру и не умея себя подать, такая работа займет гораздо больше времени чтобы получить нужный результат.. Думаю частично можно согласиться что не проф. модель, будет менее выиграшно выглядеть в кадре, опять же из-за своей скованности и неуверенности.

III. Стилисты, визажисты. Скажем так, практически нет людей без изъянов коже вообще и постоянно «все время». Поэтому хороший мейк-ап, чтобы избежать ретуширования десятков снимков, лучше сделать сразу. Это выгоднее))

IV. Ну и наконец стадия пост-продакшина. Кто работает в сфере рекламы, маркетинга с уверенностью может подтвердить что фотографии «без обработки» в рекламе, практически не используются. Поэтому на стадии ретуши, экономить также не стоит. «Вкусность и сочность» картинке добавляются именно на этой финальной стадии.

Как уже говорилось, в зависимости от бюджета, над созданием рекламной концепции могут работать маркетолог, стилист, визажист для модели, и даже режисёр. Которые разрабатывают задачи предстоящей рекламной фотосъемки. Фотограф, при съемке рекламного сюжета «воплощает» утвержденную идею, создавая для потребителя «идеальный ответ» на «гипотетические проблемы» )).

Обратите внимание на услуги фотографа на свадьбу в КиевеОбратите внимание: результат фотосессии может быть использован фотографом в личном портфолио, распечатан как презентационный материал или быть выложен на сайт, но не используется в коммерческих целях. При конфиденциальной, анонимной съемке, после которой фотограф не использует снимки в своем портфолио, стоимость съемки увеличивается.

Стоимость фотосъемки

  • Предметка для каталогов — 100 грн за 1 фото
  • Крупногабаритные предметы, ювелирные изделия, Food съемка — 250 грн за 1 фото
  • Минимальный заказ 10 фотографий
  • Студия, реквизит, модели — оплачиваются отдельно, согласно брифу

Итог фотосъемки:

  • необходимое количество фото продукции в сюжетной постановке;
  • техническая и художественная ретушь снимков;