Рекламная фотография — Киев / Бровары

Рекламная фотография относится к одному из самых сложных видов фотосъемки и требует от фотографа как «технического» профессионализма, так и способности правильно расставить нужные психологические акценты, вызывающие у зрителя требуемую реакцию.

В отличии от предметной фотосъемки, которая используется для стимулирования потребительского спроса и увеличения продаж товаров и услуг, рекламная фотография в гораздо большей степени именно «рекламирует», нежели «просто констатирует» свойства и качества. Рекламная фотография создает имидж. А также из всех жанров рекламная фотография больше всего обращает внимание на качество. Если фотосъемка для рекламных целей постановочная, с использованием людей, в снимке мы не передаем характер какого -либо конкретного человека, этот образ собирателен и должен вызывать аттракцию (положительное взаимодействие, отклик) с целевой аудиторией на которую рассчитан. Образ, который создает фотограф обязательно должен быть «убедительным». Иначе такой рекламной фотографии никто не поверит, и значит она не будет выполнять назначенную ей роль.

Жанр рекламная фотография

Нельзя сказать, что это отдельный жанр, при этом сама рекламная фотография включает в себя практически все жанры.

Рекламные фотографии используются:

  • – в создании бренда
  • – в наружной рекламе
  • – в каталогах продукции
  • – для пресс-релизов
  • – новостных сайтов
  • – деловой портрет, «лицо компании»
  • – в оформлении музыкальной и видео продукции
  • – в упаковке
  • – в рекламе услуг, товаров
  • – при оформлении буклетов, журналов, календарей и пр.

История рекламной фотографии

Рекламной фотографии уже без малого почти столетие. Активно фотография начала использоваться в рекламе еще в 20 годах прошлого столетия. Торговцы, промышленники, владельцы большого бизнеса да и предприниматели помельче, но практически все, одномоментно, пришли к выводу, что в рекламе от фотографии куда больший эффект чем от рисованных изображений. Для известных компаний снимали известные фотографы, для тех и других это было кому за честь, кому – вызовом снять «нечто» что останется в истории рекламы.

При создании рекламных снимков многие фотографы ищут не просто «творческое решение», «качественную реализацию» придуманного образа, но и пытаются снискать признание, известность и популярность. Ведь отчасти в сфере рекламы работали и такие известные фотографы, как Андре Кертес, Ман Рей, Хельмут Ньютон, Жан-Поль Гуд, из современников – Давид ЛяШапель.

С тех пор, за рекламной фотографией закрепилось сравнение «искусство на заказ». На самом деле так оно и есть, некоторое рекламные снимки не то что действуют на подсознании, но влияют на человека таким образом что он думает что сам этого захотел. Это и есть высший пилотаж в рекламной фотографии. Для потребительского ряда попроще это просто умение подать «нечто» так, чтобы зацепить струнки человека. В наш век, если это касается потребления, то несложно, нужно только играть на струнах: модно, роскошно, вкусно, солидно, удобно… Потому в рекламной фотографии не последнюю роль играет психология…

Суть рекламной фотографии

Многие сетуют на то, что рекламная фотография оторвана от жизни и не показывает ее настоящую. Но у нее и цели такой нет. Фактически она показываем нам то, что мы хотим видеть)). Все ищут мгновенное решение, «волшебную пилюлю». Каждый слоган рекламной фотографии буквально гласит – при покупке «нашего товара» вы станете счастливыми, решаться все проблемы и у вас наступит идеальная жизнь))

Маркетинг в рекламной фотографии

Рекламная фотография Бровары

В основе успеха компании, группы, товара или услуги лежит грамотная рекламная кампания. Рекламная фотография, которая формирует у потенциальных партнеров и покупателей выгодное представление о конкурентных преимуществах товара в данном случае – результативный «маркетинговый инструмент».

Главная задача данного вида фотосъемки не «просто» реализовать рекламную концепцию, а и завладеть вниманием целевой аудитории, заинтересовать, вызвать доверие и показать в выигрышном свете и отчасти «приукрасить».

Маст хэв в рекламной фотографии

В рекламной фотографии важно «читаемость бренда». Это понятие кажется сложным для понимания, но к сравнению, если есть выбор показа целиком модели, рекламирующей к примеру обувь, то стоить отдать предпочтению снимку ног ниже колена. Только так будет полностью очевидно что рекламируется. При более «тонком подходе», в high-end продукции применяется способ «как-будто бы» скрытой рекламы: девушка в надетом украшении, мужчина в часах и. д. Однако рекламируемый предмет зачастую на снимке рядом показан крупным планом, так что сомнения в том что рекламируется исчезает)).

Приветствуются необычные ракурсы, некая «подвешенность» или парение объекта. В любом случае в зависимости от принятой концепции приходиться принимать решение каким образом строить съемку. Так чтобы предмет выглядел реалистичным и более доступным, или чтобы казался очень желанным, сказочным, хотя и трудно достижим.

В рекламной фотографии, как возможно мало где еще требуется профессиональное оборудование, кроме различного рода креплений, штативов, держателей. Как и при работе в студии для рекламной фотографии требуется хорошее освещение. Так как весь фон, который не высветлен, или не затемнен, как требуется при задумке, потом приходиться на длительные часы работы ретушера.

Обратите внимание на услуги фотографа на свадьбу в КиевеОбратите внимание: результат фотосессии может быть использован фотографом в личном портфолио, распечатан как презентационный материал или быть выложен на сайт, но не используется в коммерческих целях. При конфиденциальной, анонимной съемке, после которой фотограф не использует снимки в своем портфолио, стоимость съемки увеличивается.